Умный автообзвон от Neirika:
звонки клиентам в 10 раз выгоднее

Избавьте сотрудников call-центра от рутинных задач. Сделайте обзвон клиентов простым и эффективным.

Подключим и настроим автодозвон, результат в кратчайшие сроки

Автоматический обзвон — модуль коммуникационной платформы Neirika, который позволяет звонить клиентам без привлечения операторов или с их минимальным участием. Умный автообзвон от Neirika поможет увеличить количество контактов с клиентами в несколько раз, повысить продажи и качество сервиса.

Заказать звонок

Два режима работы

1

С участием оператора

Программа набирает номер клиента, оператор ведет диалог

2

Без участия оператора

Программа набирает номер клиента, сообщает информацию и получает обратную связь

Сценарии любой сложности

Информирование о промоакциях

Анкетирование

Автоматизация сделок

Диалоговые сценарии

Опрос

Легко настроить и пользоваться

1

Загружаете базу

2

Создаете сценарий

3

Записываете или синтезируете голосовые сообщения*

4

Формируете график

5

Получаете регулярные отчеты о работе

* при помощи технологии text-to-speech (англ. “текст-в-речь”)

Результаты

Экономия ресурсов

Повышение конверсии

Улучшение качества сервиса

Рост продаж и апсейла

Сбор обратной связи

Стоимость

Бесплатно

Простой прямой номер
в коде 499

От 500 ₽ в месяц

Информирование и анкетирование, IVR отчетность, управление обзвоном, белые списки

От 1,48 ₽

Стоимость минуты
Подробнее

Остались вопросы?

Закажите обратный звонок и наши менеджеры помогут Вам разобраться

Отправлено