Блог компании

17.07.2019

Магазин электронных сигарет Ом (г. Красноярск)

Омниканальный мессенджер. Увеличение обращений с сайта и соц сетей.

Добрый день, мы Магазин электронных сигарет. Продаем онлайн и доставляем товары по всей России. Обслуживаем более 1500 заказов в месяц. На данный момент занимаемся всей логистикой самостоятельно, услуги полноценного фулфилмент центра нам пока не покарману. Перед нами стояла задача поднять уровень обслуживания клиентов без дополнительных вложений. Для оповещения заказов и доставки раньше использовали SMS оповещение, сразу обозначу, что на один заказ приходиться по 3 SMS. Плюс платили отдельно за онлайн-чат на сайте. В какой то момент поняли, что выходит дороговато. К счастью нашли Neirika. Менеджер со знанием дела подошел к нашему вопросу. Предложил воспользоваться Омниканальным решением. Теперь мы отправляем все оповещения о заказе и доставке товара в мессенджерах и соцсетях, работает онлайн-чат. Плюсов очень много, во первых, сократили расходы на SMS полностью, экономим 20000 рублей в месяц. За счет доступности мессенджеров на сайте, увеличилось количество обращений, соответственно заказов! Мы связывает это с тем, что людям реально прикольно и удобно кликнуть в иконку Instagram и написать нам в директ. Все в одном окне, что очень удобно для менеджера, который обрабатывает запросы.

Рекомендуем Вам

19.07.2019

Онлайн магазин детских товаров Лапочки (г. Омск)

Никогда бы не подумала, что функция – чёрный список, может стать критически важной для бизнеса, и очень хорошо, если она входит в пакет функционала ВАТС.
Читать
17.07.2019

База строительных материалов и инструментов (г. Владимир)

Мы используем несколько рекламных offline инструментов, а также работаем с маркетинговыми агентствами. С помощью ВАТС от Neirika мы настроили распределение звонков на разных сотрудников по специальному графику, т.к. продукты очень разные и нужны разные компетенции.
Читать
17.07.2019

Онлайн магазин Товары из Китая оптом

У нас сработала рекламная кампания. Всего за 15 минут мы смогли подключить дополнительные линии и настроить рабочие места в системе еще нескольким сотрудникам. Очень не хочется терять клиентов и прибыль. После кампании несколько линий отключили, сделали это также просто и оперативно.
Читать

Остались вопросы?

Закажите обратный звонок и наши менеджеры помогут Вам разобраться

Отправлено